Когда лучше всего публиковать видео на YouTube — инфографика
Hubspot опубликовал результаты опроса 300+ маркетологов.
По данным последнего опроса Hubspot, большинство опрошенных маркетологов заливают видео на YouTube 4–6 раз в неделю — столько же, сколько в Instagram*, TikTok, Reddit и на других социальных платформах. Единственными платформами, на которых респонденты постили каждый день, были Facebook* и Twitter.
Лучшим временем для публикации на YouTube признаны интревалы с 18:00 до 21:00 (31%), с 15:00 до 18:00 (23%) и с 12:00 до 15:00 (19%).
При этом самый непопулярный день недели среди маркетологов — понедельник. Только 5% считают этот день идеальным для заливки видео на YouTube. Следующие «аутсайдеры» — вторник и среда. А вот эффективнее всего, по мнению опрошенных, заливать видео по пятницам, субботам или воскресеньям.
Также сто́ит задуматься о переносе публикации, если речь идёт о таких временных интервалах: с 6:00 до 9:00, с 21:00 до 12:00 и с 9:00 до 12:00. Только 20% респондентов считают раннее утреннее размещение (между 6:00 и 12:00) эффективным.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: https://vk.com/cossa
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.