Google запускает инструмент для управления рекламными предпочтениями — My Ad Center
С его помощью пользователи смогут выбирать интересующие их бренды и темы, источники информации, а также реагировать на объявления.
Благодаря My Ad Center пользователи смогут сами выбирать интересующие их темы и бренды, а также ограничивать или даже полностью запрещать рекламу определённой тематики на Поиске, для YouTube и Google Discover.
Дополнительно можно контролировать, какие источники данных Google будет использовать для персонализации рекламы, Поиска и рекомендаций YouTube, а также гибко настраивать собственные рекламные предпочтения с помощью реакций — объявления можно лайкать или блокировать.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.