Исследование: размещение баннера на релевантной странице увеличивает конверсию на 14%
Релевантность не только повышает намерение совершить покупку, но и улучшает запоминаемость бренда и восприятие рекламы.
По данным Integral Ad Science, если рекламные баннеры размещать на страницах соответствующей тематики, это:
-
повысит намерение совершить покупку на 14%;
-
увеличит привлекательность бренда на 5%;
-
улучшит узнаваемость: пользователи, которые видят релевантную рекламу, в 4 раза чаще запоминают бренд;
-
сократит время до контакта с пользователем: релевантный сайту баннер замечают быстрее, в среднем — за 4 секунды против 10;
-
увеличит время самого контакта: пользователи на 3% дольше задерживаются на релевантной рекламе.
При этом пользователи считают релевантную рекламу более понятной, лёгкой для восприятия, информативной и интересной.
Источник: ppc.world
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.