«Самая интересная оптимизация в Дзене — за лайк»: Дмитрий Румянцев
Именно эта аудитория и дочитывает статью, и лучше вовлекается в комментарии — уверяет эксперт.
|
|
Дмитрий Румянцев
Эксперт по развитию бизнеса ВКонтакте, серийный предприниматель, автор книг по интернет-маркетингу и рекламе |
|
После первых (!) экспериментов с рекламой канала в Дзене могу сказать, что наиболее интересная оптимизация — за лайк: система ищет тех, кто с большей вероятностью его поставит. Получается, что эти люди и дочитывают статью (это видно по стате), и лучше вовлекаются в комментарии.
Соответственно, к нам приходит наиболее релевантная аудитория.
Вообще, после Нельзяграма, где эта оптимизация была самой провальной, необычно видеть такой эффект. Сразу воспринимаешь лайк как нормальную такую ценность :–)
Если сами будете запускать, советую начать с неё. Обычные дочитывания не дают такого вовлечения. Впрочем, и стоимость лайка выше.
Источник: телеграм-канал Румянцев Рулит
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.