250+ таргетингов сервиса МТС Маркетолог от Антона Петроченкова, Convert Monster
Эксперт считает, что полный перечень всех возможных настроек рекламного кабинета МТС Маркетолог позволит быстро сориентироваться при первичном запуске тестов рекламы.
|
|
Антон Петроченков
Convert Monster |
Отключение платного трафика ФБ и Гугла серьёзно срезало возможности для системного роста бизнесов в сегменте B2C. Я сейчас экспериментирую с нетрадиционными источниками привлечения лидов. Задача простая: снова выйти на объёмы открутки креативов дофевральского периода по целевой аудитории.
Чтобы было проще составить первичные тесты рекламы, я всегда выписываю все возможные таргетинги рекламной системы, и, смотря на этот список, легко принимать решения.
В сервисе есть несколько возможных тактик настройки рекламы. Наиболее перспективными пока кажутся (в порядке убывания):
- таргетинги по посещению определённых сайтов;
- номера потенциальных клиентов (можно грузануть через WantResult);
- уровень дохода;
- уровень трат на мобильную связь.
Что касается метода доставки, то я выделяю:
- роботизированный обзвон;
- Email-рассылки;
- Viber-сообщения.
Полный список таргетингов сервиса МТС Маркетолог
Источник: телеграм-канал Телеграм Петроченкова
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.