Kantar: consent становится новым «королём медиарынка», сменив content. Читайте на Cossa.ru

27 июля 2022, 11:30

Kantar: consent становится новым «королём медиарынка», сменив content

Если раньше в конкуренции за внимание зрителя побеждал создатель самого интересного контента, то теперь тот, кто сможет уговорить потребителя предоставить свои данные.

Как сообщает телеграм-канал Потребительское поведение, в новом отчёте Kantar утвержадется, что consent (согласие) становится новым «королем медиарынка», сменив content. Если раньше в конкуренции за внимание зрителя побеждал создатель самого интересного контента, то теперь тот, кто сможет уговорить потребителя предоставить свои данные — не бесплатно, конечно. Ну, а почему нет? Платят же исследовательские компании респондентам за заполненные анкеты.

Вывод аналитиков Kantar основан на тенденциях рынка. Вот некоторые из них:

  • Рост уровня проникновения соединенных с интернетом устройств для просмотра кино и видео. Например, в Италии их доля в 2021 году составляла 76%, в UK 73%, а в Испании 63%. И эта доля быстро растёт: в Бразилии с 2017 по 2021 гг. она выросла с 27% до 57%.

  • Вертикальная интеграция глобальных медиакомпаний, включая создание и дистрибуцию контента.

  • Желание большинства рекламодателей использовать собственные данные потребителей для сегментирования рынка и таргетирования своих предложений.

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой