Яндекс заблокировал более 66 тысяч аккаунтов мошенников за нарушение правил размещения рекламы. Читайте на Cossa.ru

27 июля 2022, 15:30

Яндекс заблокировал более 66 тысяч аккаунтов мошенников за нарушение правил размещения рекламы

В первом полугодии 2022 года навсегда были заблокированы более 66 тысяч аккаунтов за мошенническую или запрещённую к показу рекламу в Директе — это в два раза больше, чем в первом полугодии прошлого года.

Все объявления в Директе проходят двухступенчатую проверку: автоматическую проверку на соблюдение требований законодательства и правил рекламной сети и дополнительную проверку специалистами Яндекса, если возникают сомнения в корректности оценки. По итогам 6 месяцев к показу не были допущены более 16 мошеннических миллионов объявлений.

Чтобы повысить качество рекламы, сделать её более полезной и безопасной для пользователей, весной на всех баннерах Рекламной сети Яндекса появилась специальная кнопка — Пульт управления рекламой. Нажав на неё, пользователь может узнать подробную информацию о рекламодателе: адрес компании, рейтинг сайта, почитать отзывы, а также проверить, на какой сайт ведёт объявление — сторонний или официальный.

«Каждое объявление в нашей рекламной сети проходит строгую модерацию. Но иногда недобросовестным рекламодателям удаётся обмануть модераторов — для этого в Пульте предусмотрена возможность пожаловаться на рекламу. Такие баннеры сразу же отправляются на дополнительную проверку и в случае нарушений снимаются с показа. Так, в июне по сигналу пользователей на перепроверку были отправлены более полумиллиона объявлений», — говорит Вера Лейзерович, руководитель управления рекламных продуктов Яндекса.

С помощью Пульта пользователь также может скрыть объявление неактуальной для него тематики. Например, если реклама неинтересна или рекламируемый товар уже куплен. В среднем в месяц Пультом пользовались около 73 миллионов раз. Сигналы, которые пользователи отправляют через Пульт, помогают алгоритмам Яндекса более точно подбирать рекламу под интересы пользователей и делать её более релевантной.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой