GfK: только 4 из 10 лидеров маркетинга уверены в своих системах данных, аналитики и анализа
Самой большой проблемой для маркетологов оказался доступ к информации в режиме реального времени.
CMO Council и GfK опросили более 300 лидеров маркетинга и выяснили, что только 12% из них чрезвычайно и 26% очень уверены в своих системах данных, аналитики и анализа.
Почему? Самой большой проблемой для маркетологов оказался доступ к информации в режиме реального времени — на это указали 42% респондентов. 2 из 3 лидеров маркетинга (67%) в течение следующих 12 месяцев собираются улучшить доступность данных в режиме реального времени.
Real-time маркетинг — ключевой элемент маркетинга, основанного на данных, он зависит от быстродоступных данных и актуальных инсайтов, которых не хватает многим маркетологам. Только меньше половины лучших специалистов по маркетингу данных утверждают, что быстро или немедленно переходят от сбора данных к практическим выводам. Среди исполнителей помельче то же самое могут сказать только 7%.
Только каждый четвертый топ-менеджер заявил, что имеет доступ в режиме реального времени ко всем важным для инсайтов данным по клиентам и работе компании, а также данным от внешних партнёров и третьих сторон.
Среди других сфер использования данных, требующих улучшения, маркетологи назвали разбивку данных по каналам, клиентский опыт на основе данных и прогнозную аналитику.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.