С 1 сентября 2022 года рекламодатели смогут продвигать мобильные приложения в Директе только через Мастер кампаний
Речь идёт о запуске новых кампаний — запущенные кампании продолжат работать, как и прежде.
В прошлом году Яндекс выпустил новый интерфейс Рекламы мобильных приложений — Мастер кампаний. Всё это время создавать рекламные кампании можно было двумя способами: через Мастер и в режиме эксперта. С 1 сентября запуск кампаний будет возможен только в Мастере кампаний.
Уже запущенные кампании в режиме эксперта продолжат работать как раньше. Обновление затронет исключительно создание новой рекламы.
Мастер кампаний уже поддерживает весь функционал режима эксперта, при этом интерфейс Мастера проще и удобнее. Теперь чтобы запустить рекламу потребуется ссылка на приложение и 4 простых шага:
-
Загрузить тексты, изображения и видеокреативы.
-
Указать страну, регион или город показа.
-
Выбрать стратегию оптимизации.
-
Установить комфортный бюджет.
Как быстро запустить рекламу мобильных приложений через Мастер кампаний, читайте в чеклисте Яндекса.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.