Nike решил общаться с аудиторией без посредников. Читайте на Cossa.ru

11 января 2013, 15:50
3

Nike решил общаться с аудиторией без посредников

В компании принято решение отказаться от услуг social media агентств и самостоятельно вести активности в соцсетях.

Этот шаг, по мнению руководства Nike, поможет компании быть ближе к своим подписчикам. Ранее за активность бренда в соцсетях отвечали агентства AKQA, Wieden&Kennedy, Mindshare и R/GA. Теперь этим займется собственное подразделение Nike, расположенное в штате Орегон.

Бренд планирует плотнее взаимодействовать со своей аудиторией, из первых рук узнавая о её настроениях и желаниях. Это, по мнению руководства Nike, должно помочь и в развитии собственной соцсети Nike+.

Работать в социальных сетях своими силами уже начали некоторые конкуренты бренда — например, Reebok. Другие пока пользуются услугами агентств — например, Puma таким образом взаимодействует в Facebook и Twitter с сообществами молодых любителей футбола.

Как отмечают эксперты, роль агентств в настоящее время снижается — маркетологам становится удобнее разрабатывать собственные стратегии.

Роджер Уорнер (Roger Warner), директор social media агентства Beyond, отметил в интервью MarketingWeek: Три года назад большинство брендов действительно не имели четкого понимания того, как социальные сети могут помочь в развитии их маркетинговой стратегии. С тех пор всё изменилось, и отделы маркетинга сосредоточили своё внимание на лайках и репостах. Наиболее сообразительные агентства осознали, что управление аккаунтами в соцсетях не может быть рутинной задачей, постоянно необходимы новые идеи.

В Nike уже сейчас заявляют, что интернет-каналы для них более ценны, чем традиционные. Только за последние три года объемы рекламы бренда в печатной прессе и на телевидении сократились на 40%, в то время как бюджеты на интернет-рекламу постоянно росли.

Российское представительство компании изменения пока не затронули — этой осенью среди агентств был проведен тендер, по итогом которого работу в социальных сетях должно взять на себя агентство Instinct.

Источник: MarketingWeek


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Безусловно, полезный опыт для компании, бренд уже признан в мире. Интересно, каков будет результат такого подхода?..
Если содержать собственный штат специалистов дешевле, чем оплачивать услуги агентств, то почему бы и нет? Главное, чтобы был качественный результат. Интересно, почему в России решили пока не экспериментировать?
Елена, может быть проблема кадров?

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой