Lob: секрет успеха email-рассылок — реклама. Читайте на Cossa.ru

19 августа 2022, 13:25

Lob: секрет успеха email-рассылок — реклама

«Старая добрая почтовая рассылка может получить новую жизнь», — пишет телеграм-канал «Потребительское поведение», ссылаясь на данные опроса компании Lob (США).

Американские потребители устают от шумного цифрового мира.

Впрочем, многое зависит от уже сложившихся отношений людей с брендами. Там, где между ними есть взаимопонимание, значительно лучше других работает email-рассылка. Если же речь идёт о новых для потребителя брендах, то более эффективна рассылка по почте. Любопытно, что активность в социальных сетях, о которой так много говорят последние несколько лет, значительно уступает другим каналам коммуникации.

photo_2022-08-18_10-20-51.jpg

Что делает рассылки эффективными? Реклама. Исследование показало, что рекламные акции и предложения — это наиболее важные факторы, побуждающими потребителей открывать или читать прямую почтовую рассылку.

В частности, 73%, скорее всего, откроют или прочитают рассылку от бренда, если она содержит несколько предложений или рекламных акций, и 72%, скорее всего, откроют, если она содержит одно предложение или рекламную акцию. Среди тех, кто открыл рассылку, 64% сказали, что причина в том, что их внимание привлекло предложение или рекламная акция.

Что касается денег, то, как пишут аналитики Lob в своем отчёте, «67% маркетологов говорят, что прямая почтовая рассылка имеет наилучший ROI среди всех используемых ими каналов».

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой