Lob: секрет успеха email-рассылок — реклама
«Старая добрая почтовая рассылка может получить новую жизнь», — пишет
Американские потребители устают от шумного цифрового мира.
Впрочем, многое зависит от уже сложившихся отношений людей с брендами. Там, где между ними есть взаимопонимание, значительно лучше других работает
Что делает рассылки эффективными? Реклама. Исследование показало, что рекламные акции и предложения — это наиболее важные факторы, побуждающими потребителей открывать или читать прямую почтовую рассылку.
В частности, 73%, скорее всего, откроют или прочитают рассылку от бренда, если она содержит несколько предложений или рекламных акций, и 72%, скорее всего, откроют, если она содержит одно предложение или рекламную акцию. Среди тех, кто открыл рассылку, 64% сказали, что причина в том, что их внимание привлекло предложение или рекламная акция.
Что касается денег, то, как пишут аналитики Lob в своем отчёте, «67% маркетологов говорят, что прямая почтовая рассылка имеет наилучший ROI среди всех используемых ими каналов».
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.