Яндекс начал тестирование партнёрского кабинета для передачи данных в ЕРИР
Если у вас есть прямой договор с Яндексом, его можно опробовать прямо сейчас.
С 1 сентября согласно поправкам в законе «О рекламе» вся
В Директе, Adfox (подробнее в Справке) и интерфейсе Рекламной сети уже доступны новые поля, которые необходимы для соблюдения поправок в законе «О рекламе». Чтобы все участники цепочки могли исполнять закон и передавать в ЕРИР данные, также разработан новый партнёрский кабинет. Протестировать его, если у вас есть прямой договор с Яндексом, можно прямо сейчас. Для этого авторизуйтесь в Яндексе под главным логином, перейдите по ссылке и выберите раздел «Отчёты для маркировки». Если у вас нет прямого договора с Яндексом, нужно запросить доступ к нему у вашего агентства, но, возможно, он вам не нужен (подробнее в записи вебинара).
В новом разделе «Маркировка рекламы» на сайте рекламных технологий опубликованы пояснения и инструкции для рекламодателей, рекламных агентств, фрилансеров и паблишеров, которые хотят разобраться в изменениях и правильно использовать новые инструменты Яндекса. Также на
Присылайте свои комментарии к ситуации на
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.