25% представителей поколения Z доверяют инфлюенсерам больше, чем описаниям на странице продукта
Неудивительно, что почти 30% из них после школы хотят сами стать инфлюенсерами.
По данным последнего опроса Higher Visibility более 1000 потребителей в США, около четверти поколения Z доверяют инфлюенсерам больше, чем обзорам на странице продукта. При этом 15% утверждают, что купят только тот продукт, который порекомендовал инфлюенсер.
Так что неудивительно, что огромное количество молодых людей хотели бы стать инфлюенсерами. Около 42% нью-йоркского поколения Z намерены стать блогерами в будущем. При этом мужчины (20%) чаще, чем женщины (13%), считают это единственно-возможным выбором карьеры. Более того — 17% готовы заплатить за то, чтобы стать инфлюенсерами.
Почему? Согласно опросу, 62% хотели бы получать бесплатные продукты, а 61% — много зарабатывать. На третьем месте преимуществ — знакомства с другими инфлюенсерами. Что касается ведущих платформ, представители поколения Z предпочли бы стать звёздами TikTok (37%), а не Instagram* (21%), при этом почти каждый четвёртый хотел бы, чтобы в школах обучали построению личного бренда в соцсетях.
Исследование также выявило, что грань между селебрити и инфлюенсерами стирается.
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.