25% представителей поколения Z доверяют инфлюенсерам больше, чем описаниям на странице продукта. Читайте на Cossa.ru

25 августа 2022, 15:55

25% представителей поколения Z доверяют инфлюенсерам больше, чем описаниям на странице продукта

Неудивительно, что почти 30% из них после школы хотят сами стать инфлюенсерами.

По данным последнего опроса Higher Visibility более 1000 потребителей в США, около четверти поколения Z доверяют инфлюенсерам больше, чем обзорам на странице продукта. При этом 15% утверждают, что купят только тот продукт, который порекомендовал инфлюенсер.


Так что неудивительно, что огромное количество молодых людей хотели бы стать инфлюенсерами. Около 42% нью-йоркского поколения Z намерены стать блогерами в будущем. При этом мужчины (20%) чаще, чем женщины (13%), считают это единственно-возможным выбором карьеры. Более того — 17% готовы заплатить за то, чтобы стать инфлюенсерами.


Почему? Согласно опросу, 62% хотели бы получать бесплатные продукты, а 61% — много зарабатывать. На третьем месте преимуществ — знакомства с другими инфлюенсерами. Что касается ведущих платформ, представители поколения Z предпочли бы стать звёздами TikTok (37%), а не Instagram* (21%), при этом почти каждый четвёртый хотел бы, чтобы в школах обучали построению личного бренда в соцсетях.

Исследование также выявило, что грань между селебрити и инфлюенсерами стирается.

Источник

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой