Liftoff: видеообъявления с вознаграждением в играх-головоломках досматривают до конца в 97% случаев. Читайте на Cossa.ru

02 сентября 2022, 12:50

Liftoff: видеообъявления с вознаграждением в играх-головоломках досматривают до конца в 97% случаев

Это один из самых высоких показателей досматриваемости для игр на мобильных устройствах.


После резкого роста спроса на мобильные игры во время пандемии в первом квартале 2022 года расходы на мобильные игры начали потихоньку снижаться, после возврата пользователей в офисы. Тем не менее, аудитория мобильных игр в настоящее время в 3,3 раза больше, чем у игр для домашних консолей, и, по прогнозам, сектор казуальных игр будет неуклонно расти в ближайшие годы.

Что касается показателей досматриваемости видеообъявлений, отчёт Liftoff показывает, что более 90% игроков, увлечённых поиском скрытых предметов, досмотрели видеорекламу до конца. За ними следуют фанаты раскрасок и комиксов — по 69% в каждой категории. Игры в слова имеют самый низкий рейтинг по досматриваемости видеорекламы — 11%.

«Наши данные говорят нам о том, что индустрия мобильных игр находится на подъёме, и маркетологам необходимо изменить свою стратегию, чтобы наилучшим образом соответствовать игровым интересам пользователей, их локации и любимым устройствам», — прокомментировал результаты исследования Джереми Бонди, генеральный директор Liftoff.

Примечательно, что пользователи Android (0,75 $) обходятся значительно дешевле, чем iOS-геймеры (2,27 $), при аналогичных показателях ROAS. Причём дороже всего обходятся лайфстайл-плееры, в то время как игроки-симуляторы демонстрируют самый низкий CPI — 0,91 $.


Отчёт также показал, что наиболее рентабельна для таргетинга — Латинская Америка, а вот Северная Америка стоит в пять раз дороже средней ставки в 3,32 $. Маркетологи, ориентированные на Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинскую Америку, получают отличный ROAS со средним CPI менее 1 $.

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой