Жизненный цикл клиента для брендов стал важнее воронки продаж: Alloy Technology Marketing. Читайте на Cossa.ru

05 октября 2022, 14:50

Жизненный цикл клиента для брендов стал важнее воронки продаж: Alloy Technology Marketing

Сейчас многие современные B2B-технологические компании сосредоточились на росте доходов от уже имеющихся клиентов, а не от новых.

Согласно данным отчёта State of the Modern Customer Journey от Alloy Technology Marketing, 73% опрошенных tech-компаний в B2B усилили цели по доходам от уже существующих клиентов. Этот показатель ещё выше в HealthIT (94%)  и в FinTech (86%).

В то же время, 41% опрошенных снизили акцент на чистых новых продажах из-за повышенного внимания к дополнительным и перекрёстным продажам. Это показывает, что «многие современные технологические компании отдают приоритет жизненному циклу клиента, а не воронке продаж», — отмечается в исследовании.

Тренд обусловлен такими внутренними и внешними факторами, как:

  • Рост новых продуктов/решений для увеличения продаж
  • Необходимость роста качества обслуживания клиентов
  • Повышение конкуренции на рынке
  • Недавнее приобретение компаний, которые увеличивают потенциал перекрестных продаж
  • Страх перед рецессией вызывает потребность в удержании клиентов

Эти данные также сигнализируют о том, что глобальные технологические бренды в сегодняшних рыночных условиях переключают своё вниманиё на пожизненную ценность клиента (LTV), а не на первоначальную продажу и ACV.

«Средняя ценность клиента (ACV) оказалась ниже, чем ожидалось, из-за опасений по поводу рецессии. Тем интереснее тот факт, что для новых клиентов, которые приходили с небольшой средней ценностью, получилось увеличить ACV в 4 раза только за первые 12 месяцев».

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой