Стартует второй набор конкурса для креативных специалистов «Креативная лаборатория». Читайте на Cossa.ru

14 июня 2019, 12:49

Стартует второй набор конкурса для креативных специалистов «Креативная лаборатория»

Призовой фонд — 750 000 рублей.

cossa — 1200x630 — 6.png

«Креативная лаборатория» — конкурс по привлечению представителей креативных профессий в туристическую отрасль столицы для продвижения Москвы как туристического направления. В ходе конкурса участники предложат идеи в рамках одного или нескольких брифов от организатора — АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы». По итогам победители разделят призовой фонд в размере 750 тысяч рублей, а все участники получат опыт работы в туристическом маркетинге.

Кто может участвовать

«Креативная лаборатория» ждет заявки от специалистов, которые:

  • умеют создавать запоминающийся дизайн и переосмысливать привычные образы;

  • способны генерировать контент, который станет визитной карточкой Москвы;

  • умеют работать с пространством и смогут разработать впечатляющую 3D-экспозицию;

  • хорошо ориентируются в трендах и направлениях современного туризма.

Участвовать можно как в одиночку, так и в команде, в том числе от лица компании.

Как проходит конкурс

Нужно выбрать один или несколько брифов от АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы», над которыми предстоит работать в течение конкурса. Участникам предложено:

  • разработать идею и рекламные материалы для digital-кампании продвижения новогодних каникул в Москве;

  • придумать концепцию конкурса на лучшие экскурсионные маршруты;

  • создать серию иллюстраций, фотографий и видеороликов о современной Москве;

  • разработать дизайн-макет выставочного стенда для международных выставок.

Подробнее о каждом из них организаторы расскажут на вебинаре, который пройдёт 23 июня. Там же можно будет задать все вопросы.

После участники приступят к разработке креативных концепций. Помогать им в этом будут трекеры — специалисты креативной индустрии: они помогут понять, в каком направлении двигаться, а также будут поддерживать команды на протяжении всего конкурса и давать обратную связь.

Защита идей состоится 18–19 июля, по итогам которой будет сформирован шорт-лист из финалистов. Победители станут известны не позднее 11 августа.

Для участия в «Креативной лаборатории» нужно зарегистрироваться до 5 июля на сайте.

Зачем участвовать

Все конкурсанты получат реальный опыт работы над прикладными задачами столичной индустрии туризма, проекты в портфолио и деловые контакты с другими креативными специалистами, а победители с лучшей концепцией — денежное вознаграждение.

Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наши возможности и напишите на sales@cossa.ru — поможем выпустить эффективный текст.
Партнёрская публикация

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой