В Москве прошла конференция Hybrid Conf 2023. Читайте на Cossa.ru

12 декабря 2023, 09:40

В Москве прошла конференция Hybrid Conf 2023

30 ноября в центре событий РБК прошла ежегодная конференция Hybrid Conf. Руководители подразделений Hybrid рассказали о новых продуктах и обновлениях системы, а также показали, как технологии Hybrid влияют на людей̆ и бизнес.

image1.png


30 ноября в центре событий РБК прошла ежегодная конференция Hybrid Conf. Руководители подразделений Hybrid рассказали о новых продуктах и обновлениях системы, а также показали, как технологии Hybrid влияют на людей̆ и бизнес. Лидеры рынка рекламной индустрии обсудили темы ответственного маркетинга и кадров, в частности, как экологично управлять командой и работать с выгоранием. Всего мероприятие посетили более 350 человек

Открывала конференцию секция в формате kick-off. Представители компании, в частности, управляющий директор Hybrid Россия Дмитрий Федосеев и глобальный коммерческий директор Сергей Ковалёв рассказали об обновлениях Hybe, Hybrid Platform, Flamp, VOX и о новом продукте Hybrid Metaverse. Управляющий директор и соучредитель Hybrid в Индии и Юго-Восточной Азии Шреяс Сате поведал о важных культурных различиях и особенностях зарубежной рекламы, которые российские компании должны учитывать при выходе в регионы SEA. Помимо этого, основатель DMC Russia и директор по цифровой трансформации Data Stories Булат Ламбаев представил результаты исследования о работе Self-service DSP в России в 2022–2023 и прогнозы на 2024 год.

На панельной дискуссии «Люди на нашем рынке. Рекламщики не про рекламу» участники затронули важные темы экологичного управления командами и как работать с выгоранием сотрудников. Обсудили способы взаимной поддержки и как люди на рынке чувствуют себя сегодня. Со стороны клиентов участие приняли: руководитель направления интернет-маркетинга «Пятëрочки» Регина Ахраменюк, руководитель управления рекламными коммуникациями и лояльностью «ДИКСИ» Наталия Тихонова, руководитель отдела медийной экспертизы Тинькофф Юлия Федотова и другие. Модерировала сессию CEO Centra.ai группы компаний Realweb Надежда Мерещенко.

В ходе панельной дискуссии «Ответственный маркетинг. Как люди и технологии развивают новый рынок и как не дать ему скатиться вниз» эксперты поделились своим виденьем текущей ситуации, а также каким будет рекламный мир в будущем. Особое внимание уделили инструментам и механикам, которые можно воплотить уже сейчас, чтобы иметь прогнозируемое и желаемое будущее в индустрии. В обсуждении приняли участие: управляющий директор Hybrid Россия Дмитрий Федосеев, руководитель цифрового маркетинга онлайн сервисов «Ленты» Ольга Липовских, директор по маркетингу Умных устройств ВК Андрей Калинов, генеральный директор Weborama Анжела Федорченко, СЕО Between Exchange Александр Кисуленко и другие. Присутствующие поговорили о том, как правильно использовать технологии, чтобы создать прозрачный рекламный рынок в России. Так, сооснователь и директор по маркетингу «Артикс» Евгений Паршин поделился цифрами роста объёма рекламного рынка за 12 лет и рассказал как создавать эффективную рекламу в новых условиях. Коммерческий директор AdRiver Роман Кохановский на примере аналитики реальной компании показал, как бизнесу контролировать рекламный бюджет и выявлять недобросовестных подрядчиков. Модератором сессии был директор по технологиям Media Direction Group и сопредседатель комитета АРИР по Big Data&Programmatic Александр Папков.

Помимо этого, представители Hybrid провели мастер-классы, где продемонстрировали на практике принципы работы и ответили на вопросы клиентов про сервисы Flamp, Hybrid Metaverse, Hybe Console и Hybrid Platform. Особый интерес у посетителей вызвали тренинги по Metaverse и Hybe Console, с помощью которых можно создавать виртуальные миры и управлять размещением рекламы на мобильных устройствах.


       

Дарья Родионова

Директор по маркетингу Hybrid Global

«Первая Hybrid Conf прошла в 2015 году. Целью конференции всегда было продвижение технологий и развитие рынка. Каждый год представители индустрии собирались в одном пространстве, чтобы обсудить, каким рекламный рынок в России будет в ближайшие годы. В этом году конференция прошла в закрытом формате. Мы пошли на этот шаг осознанно, понимая, что Hybrid Ecosystem сейчас способна закрыть все потребности клиента. За эти годы наш продукт завоевал значительную долю рынка и стал полноценным софтом, способным заменить зарубежные решения. Мы можем с уверенностью сказать как будет развиваться рынок рекламы и какое направление выбрать нашим клиентам».


       

Джафарова Самая

Директор по маркетингу Hybrid Russia

«Первая гибрид конф, когда мы решили добавить к обзору продуктов и технологий обсуждения значимости сотрудников в рекламном бизнесе. Современная реклама — это не только технологии. За каждой хорошо работающей технологией стоит талантливый человек».

Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наши возможности и напишите на sales@cossa.ru — поможем выпустить эффективный текст.
Партнёрская публикация

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой