Яндекс Маркет впервые открыл доступ к своей рекламной площадке для внешних рекламодателей. Читайте на Cossa.ru

08 февраля, 14:01

Яндекс Маркет впервые открыл доступ к своей рекламной площадке для внешних рекламодателей

ЯМ_click out_1280x640.png

Теперь запускать медийную рекламу на Яндекс Маркете смогут не только продавцы и производители товаров, продающихся на сервисе. Click out — это реклама внешних ресурсов на Яндекс Маркете, в которой баннер ведёт пользователя маркетплейса на сторонний сайт или в мобильное приложение.

В новой модели рекламодателям будут доступны разные форматы баннеров, включая видеобаннер на главной странице маркетплейса. А решение с использованием нейросети поможет создать изображение для баннера и цепкий заголовок.

Маркет уже начал сотрудничество с компаниями из сферы авто — одним из первых клиентов, кто воспользовался новой рекламной моделью, стал бренд «Москвич». Интерес к такой модели также проявляют компании из многих сфер — от финансовой до развлекательной.

Кроме того, рекламодателям откроется возможность взаимодействовать с другими еком-сервисами Яндекса. Например, бренды смогут получить дополнительные бонусы при размещении рекламы, если через click out Маркета будут вести пользователей на витрины своих магазинов и ресторанов в сервисах Еда и Деливери.

Завести кампании для тестирования модели click out бренды и производители смогут через медиаагентства, имеющие рекламные кабинеты на Маркете. Там же можно будет найти статистику по показам, охвату, кликам и CTR. Дополнительные данные о действиях пользователей на сайте рекламодателя после просмотра баннера или клика по нему покажут пиксели Яндекс Метрики или UTM-метка. 

Показы баннера можно будет настроить как по географии, так и по полу и возрасту аудитории, а ставка составит от 50 ₽ за 1000 показов.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой