Tinkoff Digital запускает мобильную RTB-платформу Madnet. Читайте на Cossa.ru

11 марта 2013, 11:55
2

Tinkoff Digital запускает мобильную RTB-платформу Madnet

Tinkoff Digital запускает первую в России мобильную платформу, построенную на технологии RTB. Компания стала ппартнером Google, выкупающим по RTB мобильные рекламные показы в Google DoubleClick Ad Exchange. Также Tinkoff Digital заключил договоры с лидерами международных мобильных сетей: SMAATO, Mopub, Mobclix, Hunt Mobile Ads и многими другими.

MADNET — первая в России мобильная рекламная платформа, работающая по технологии Real Time Bidding (RTB). Ключевой особенностью платформы является система «вероятностного» моделирования и автоматизированного принятия решений, которая позволяет предельно точно прогнозировать эффективность и автоматически оптимизировать рекламные показы для достижения максимального результата. Для рекламодателей и рекламных агентств — это единая точка доступа ко всему российскому мобильному трафику. Рекламная емкость MADNET на сегодняшний день уже превышает 2 млрд показов в месяц и это только российский трафик.

Платформа MADNET построена с использованием современных рекламных технологий и способна обрабатывать огромные массивы данных в режиме реального времени; она поддерживает все современные форматы рекламы: MMA и IAB стандарты; IAB форматы для планшетов; видео рекламу; Expandable форматы; Floating banner; интерактивные рекламные форматы.

MADNET агрегирует весь мобильный трафик платформ iOS, Android, Windows Phone из приложений, c мобильных сайтов, а также мобильный трафик на web-сайтах. Помимо агрегации трафика внешних сетей MADNET активно развивает собственную рекламную сеть. Основными поставщиками трафика мобильной рекламы на сегодняшний день являются международные сети, которые работают исключительно с мобильными приложениями для смартфонов. Т. о. платформа MADNET предоставляет своим клиентам высоко-конвертируемый смартфонный трафик.

Пользователи смартфонов — привлекательная аудитория для рекламодателей, — говорит Анна Знаменская — генеральный директор Tinkoff Digital, — Однако на сегодняшний день монетизация мобильного трафика в России еще не очень высока. США и Европа с каждым годом демонстрируют высокие показатели роста рынка мобильной рекламы. В России это время придется на 2014 — 2015 годы. Мы надеемся, что к этому моменту, платформа MADNET станет крупнейшим игроком российского рынка.

По данным J’son & Partners Consulting, на конец 2012 года число пользователей мобильного интернета в России превысило 65 млн. В 2013 году это показатель по данным международной консалтинговой компании вырастет на 17% и составит порядка 79 млн.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Evgeniy Fadeev #
11.03.2013 12:51
С таким разнообразием предложений пора уже "обзор рынка" готовить))
- 0 +
Misha Bazhenov #
11.03.2013 15:07
ппартнером Google?

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой