Twitter научился таргетировать рекламу по полу, интересам и ОС. Читайте на Cossa.ru

20 марта 2013, 09:10

Twitter научился таргетировать рекламу по полу, интересам и ОС

Теперь сервис микроблогов сможет осуществлять более точный таргетинг целевой аудитории, чтобы удовлетворить интересы рекламодателей.

Таргетинг по интересам подразумевает использование ключевых слов, указанных пользователем при заполнении своего аккаунта. Показ рекламы можно будет запустить сразу по большому количеству ключевых слов, что позволит точно сегментировать базу пользователей и избирать наиболее релевантных людей.

Таргетинг по девайсам определяет, с какой платформы пользователь сидит в Twitter — с десктопа или ноутбука, с iOS-устройства, с Android или Blackberry. До недавнего времени возможность сегрегировать аудиторию по операционной системе имели только большие бренды. Теперь же даже небольшим разработчикам приложений под определенные ОС будет куда проще достучаться до релевантной аудитории.

Рекламодателям может пригодиться возможность распределить аудиторию по гендерному признаку, так что мужчины не будут получать предложения купить тампоны и прокладки.

Для американских рекламодателей стали доступны продвинутые инструменты управления рекламной кампанией. Например, теперь Twitter позволяет нацелить свое промо на фолловеров определенного аккаунта. Магазин футбольных принадлежностей сможет выбрать в качестве целевой аудитории фолловеров Twitter-аккаунта Manchester United и так далее.

Единственным недостатком этого способа является то, что вы понятия не имеете, почему какой-то пользователь решил читать данный аккаунт. Вот почему в дополнение к фильтру по определенному аккаунту можно выбрать фильтр по одному из 350 интересов.


Ccылки по теме: Advertising Blog (1 , 2)


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой