eBay решил поделиться данными пользователей с брендами. Читайте на Cossa.ru

07 мая 2013, 15:15

eBay решил поделиться данными пользователей с брендами

В скором времени eBay позволит брендам сегментировать аудиторию, используя свои данные о покупках. Это поможет добиться более точного таргетинга рекламных объявлений на сайтах, не связанных с eBay, как уже недавно сделал Amazon.

Дейв Мартин (Dave Martin), старший вице-президент рекламного агентства Ignited, сообщил, что eBay разделил покупателей по сегментам, например, на людей, которые хотят купить автомобиль, одежду, музыку или книги — воспользоваться этими данными рекламодателям поможет sales-команда eBay.

eBay в этом новички, поэтому они еще не упорядочили аудиторию по сегментам и не оптимизировали процесс. Компании придется хорошо поработать в этом плане… но у них отличные данные [лучше, чем у Amazon], — сказал Мартин.

Издание Adweek запросило комментарий представителей компании, однако руководство eBay оказалось недоступно, но один из представителей компании прислал письмо следующего содержания:

Недавно мы запустили новые возможности, которые позволят создавать более релевантный, высокоточный рекламный контент для покупателей, как внутри платформы eBay, так и на сторонних сайтах, в рамках нашей политики конфиденциальности.

Остается вопрос, так ли уж нужны рекламодателям будут «охотники за скидками» с eBay, по сравнению с пользователями, которые спокойно платят полную цену на Amazon. С другой стороны, очевидно, что в некоторых ситуациях данные eBay могут быть более точными и полезными.

Как сказал Дейв Мартин:

Если я захочу получить бейсбольный мяч с автографом игрока команды Бостон Ред Сокс 1952 года, то Amazon мне ничем не поможет.

Напомним, на днях Foursquare публично объявил о продаже своих данных рекламодателям.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой