Twitter выходит на IPO — рекламодатели, ликуйте!
В корпоративном блоге Twitter появилось сообщение о том, что компания подала документы на проведение IPO. Точные даты выхода пока неизвестны. Отраслевые эксперты утверждают, что после размещения Twitter станет активнее размещать рекламу.
Мы конфиденциально передали в Комиссию по ценным бумагам и биржам США заявление о регистрации для IPO. Данный твит не содержит какого-либо предложения о продаже ценных бумаг, — говорится в посте официального блога Twitter.
О том, что Twitter будет выходить на биржу, стало известно уже давно и подтвердилось самим генеральным директором Диком Костоло (Dick Costolo). Однако сроки в компании сообщать отказывались.
Twitter стремится поскорее стать публичным по причине увеличения акционеров внутри компании: в США действует правило, если предприятие имеет больше 499 акционеров, оно должно провести IPO, в противном случае Twitter придется публично отчитываться о финансовых показателях.
По мнению ряда иностранных отраслевых экспертов, на Twitter станет давить желание оправдать надежды акционеров. Таким образом, работать с рекламой компания станет активнее. Пример такого давления — Facebook, запустивший после IPO сразу несколько новых способов размещения рекламы на площадке.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.