Groupon урежет маркетинговые расходы. Читайте на Cossa.ru

10 октября 2011, 14:54

Groupon урежет маркетинговые расходы

В первой половине 2011 года затраты Groupon на рекламу составили $345 млн по сравнению с $241 млн в 2010.

В своем последнем отчете представители Groupon сообщили, что планируют значительно урезать маркетинговые расходы:

В течение длительного анализа мы пришли к выводу, что настоящие затраты компании на интернет-рекламу не оказывают нужного эффекта в силу различных причин, в числе которых изменение экономического положения клиентов и пр. Мы не считаем, что урезание маркетинговых расходов приведет к уменьшению нашей аудитории или негативно повлияет на наш бизнес и работу с уже существующими клиентами и подписчиками.

Компания также объявила, что в ее планы входит обеспечение более быстрого проведения сделок и более качественного обслуживание клиентов, а также расширение количества и категорий сделок.

В отчете было опубликовано письмо генерального директора Groupon Эндрю Мейсона (Andrew Mason), в котором говорится о том, что в будущем компания сможет снизить расходы на рекламы за счет того, что будет просто отправлять письма постоянным клиентам и подписчикам. Вопрос заключается только в том, будут ли пользователи открывать эти письма. По плану Мейсона сокращение расходов на маркетинг будет происходить постепенно, но в короткие сроки:

Сейчас мы тратим много только потому, что хотим привлечь как можно больше пользователей в короткие сроки. Мы не задумываемся о бюджете, так как знаем, что стратегия работает. Однако все эти расходы можно рассматривать как временные в силу того, что мы накапливаем подписчиков и в дальнейшем сможем работать с ними напрямую через электронные адреса.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой