Facebook установил кнопку «Автозаполнения» в приложения онлайн-магазинов
Facebook объединился с онлайн-ретейлерами, чтобы облегчить покупки с мобильных телефонов. В приложениях интернет-магазинов теперь появится кнопка Auto fill, которая позволит автоматически заполнить строки c данными о покупателе и картах, если они хранятся в Facebook.
В августе стало известно, что Facebook начал тестировать кнопку автозаполнения в приложениях онлайн-магазинов. Но с сегодняшнего дня это опция стала доступна всем.
Теперь, когда пользователь покупает что-либо, например, в приложении Amazon.com, ему не нужно будет самостоятельно заполнять все данные по фамилии, адресу и банковской карте. Если все это хранится в профиле Facebook, то нажав кнопку «Автозаполнение», данные сами появятся в cтроках.
В компании считают, что таким образом процесс покупки с мобильных телефонов значительно упростится, а значит, увеличится число покупок в общем.
Ссылка по теме: AllThingsD
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.