LinkedIn запустил новую функцию для маркетологов
Несколько дней назад LinkedIn запустил новую функцию «Follow Company», которая должна привлечь внимание маркетологов и брендов к социальной сети.
Большинство компаний и брендов привыкли к тому, что LinkedIn — деловая социальная сеть, где можно опубликовать важную информацию о своих услугах или имеющихся вакансиях. В то время, чтобы обновлять статус и взаимодействовать с фанатами, необходимо обращаться к Facebook или Twitter.
Однако теперь, благодаря запуску функции «Follow Company», компании и бренды на LinkedIn смогут обновлять статусы и даже размещать ссылки на своей странице. Фотографии, видео и рекламу также можно прикреплять с помощью ссылок. Все обновления будут отображаться на домашней странице фолловеров компании, которые смогут использовать кнопки Share и Like, а также оставлять свои комментарии. Все эти нововведения значительно расширяют аудиторию компаний и брендов внутри социальной сети и делают социальную сеть более похожей на Facebook и Twitter.
Новая функция также включает аналитику, которая позволит администратору страницы узнавать, сколько пользователей включены в диалог с компаний, общее количество обращений к постам и пр. Эти данные появятся через сутки после размещения статуса и будут обновляться ежедневно.
Более подробно о новой функции можно узнать из официального видео:
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.
Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124