Российский пользователь готов платить только за онлайн-игры. Читайте на Cossa.ru

22 октября 2013, 14:40

Российский пользователь готов платить только за онлайн-игры

В России пользователи платят пока только за игры, к такому выводу пришли исследователи Ernst&Young и Высшей школы экономики, изучая рынок платного контента в Рунете.

Как показало исследование, в котором приняли участие еще East-West Digital News, comScore и Tvigle, 97% рынка платного цифрового контента России составляют игры. Всего 2% приходится на видео, а книги и музыка получают лишь 1%.

В целом рынок оценивается примерно в $1,4 млрд. Исследователи сделали вывод, что структура цифрового контента в России по его происхождению приближается к США, Великобритании и Японии. В частности, речь идет об увеличении объемов локального контента: доля онлайн-видео отечественного производства превышает 45%.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой