Pepsi запустила кампанию по продвижению музыкального шоу «The X Factor»
Sound Off представляет собой место, где поклонники шоу могут его комментировать, обмениваться сообщениями и зарабатывать баллы, которые впоследствии можно будет обменять на призы «The X Factor». Pulse — инструмент визуализации всех сообщений, твитов и постов на Facebook о шоу, который организует их в единый поток. Обе платформы призваны объединить
В рамках кампании продюсеры «The X Factor» избавляются от необходимости работы с аудиторией, а Pepsi повышает свою репутацию за счет удачного опыта взаимодействия с социальным телевидением, а также становясь активным участником американской
Пользователи могут использовать Sound Off, подключившись через свои Facebook или Twitter аккаунты. Размещение информации, а также участие в обсуждениях продвигает пользователя по лестнице от «новичка» до «посла». Четыре самых активных пользователя получат в качестве приза возможность посетить шоу.
Команда Pepsi считает, что сайт не является конкурентом популярных социальных сетей, а станет полноценным
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.