Потребители готовы делиться с компаниями своей персональной информацией
Из 6525 потребителей, опрошенных в ходе исследования, 48% заявили, что готовы делиться данными о своем местоположении, а 39% — не скрывать свои персональные данные. 31% покупателей сообщил, что готов делиться информацией при условии, что компания докажет ее необходимость для интересов покупателя.
«С точки зрения потребителя, неприкосновенность частной жизни — палка о двух концах», — считает Лаура Симпсон (Laura Simpson), директор McCann Truth Central. Она сообщила, что большинство опрошенных назвали Amazon.com самым известным брендом в США, так как «компания действительно продемонстрировала потребителям, что она умеет продуктивно работать с персональными данными».
На вопрос о самом важном в политике конфиденциальности, 55% респондентов заявили, что они не желают, чтобы компании делились их личными данными с третьей стороной, 51% сообщил, что хотят знать, как их данные используются.
Исследование показало, что 65% потребителей в курсе того, что компании отслеживают их поведение в интернете в маркетинговых целях, 57% считают, что компании имеют на это право.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.