Потребители готовы делиться с компаниями своей персональной информацией. Читайте на Cossa.ru

20 октября 2011, 16:53

Потребители готовы делиться с компаниями своей персональной информацией

Данные доклада «Правда о конфиденциальности» (The Truth About Privacy), опубликованного  McCann Worldgroup, показали, что большинство потребителей готовы делиться с брендами информацией о своих покупках. Многие участники исследования сообщили, что готовы не скрывать от брендов информацию о продуктах, которые им нравятся и историю посещений страниц в браузере.

Из 6525 потребителей, опрошенных в ходе исследования, 48% заявили, что готовы делиться данными о своем местоположении, а 39% — не скрывать свои персональные данные. 31% покупателей сообщил, что готов делиться информацией при условии, что компания докажет ее необходимость для интересов покупателя.

«С точки зрения потребителя, неприкосновенность частной жизни — палка о двух концах», — считает Лаура Симпсон (Laura Simpson), директор McCann Truth Central. Она сообщила, что большинство опрошенных назвали Amazon.com самым известным брендом в США, так как «компания действительно продемонстрировала потребителям, что она умеет продуктивно работать с персональными данными».

На вопрос о самом важном в политике конфиденциальности, 55% респондентов заявили, что они не желают, чтобы компании делились их личными данными с третьей стороной, 51% сообщил, что хотят знать, как их данные используются.
Исследование показало, что 65% потребителей в курсе того, что компании отслеживают их поведение в интернете в маркетинговых целях, 57% считают, что компании имеют на это право.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой