«Твиттер» географически расширила работу рекламной платформы
Малому и среднему бизнесу Канады, Великобритании и Ирландии стала доступна рекламная платформа «Твиттер». С ее помощью компании могут самостоятельно размещать рекламные твиты.
Платформа (Twitter’s self-serve advertising platform) была запущена еще в апреле, но лишь для пользователей США. Но тогда же было сделано объявление, что со временем будут подключатся и другие страны, включая Россию.
Мы запустили платформу для бизнеса, с помощью которой предприниматели смогут самостоятельно организовывать публикацию своих рекламных сообщений, — говорится в сообщении, размещенном на официальном блоге «Твиттер».
В компании уверены, что с помощью платформы малый и средний бизнес смогут увеличить свое присутствие в микроблоге. Размещение рекламы теперь занимает несколько минут — все, что нужно, это учетная запись в «Твиттер» и банковская карта. Предприниматели могут контролировать свои расходы и количество рекламных публикаций и наблюдать за статистикой.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.