«Яндекс» запустил сервис для отслеживания писем
Проследить за тем, что происходит с письмами после их рассылки, можно будет с помощью сервиса «Почтовый офис», разработанного «Яндексом».
Компании, занимающиеся почтовыми рассылками, наконец-то смогут оценить их эффективность. Сервис «Почтовый офис» умеет отслеживать, сколько из дошедших писем были прочитаны и на сколько процентов, а какое количество было удалено даже без просмотра их содержания.
Кроме того, «Почтовый офис» показывает статистику по времени, когда чаще всего письма прочитываются, а также сколько времени уходит на их ознакомление. Также собирается информация по пользователям: пол, возраст, доход.
По данным «Яндекса», рекламные послания и уведомлений из соцсетей и интернет-магазинов составляют до 70 процентов писем в «Яндекс.Почте».
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.