Facebook поможет монетизировать сторонние приложения
Соцсеть Facebook начала тестирование нового способа монетизации сторонних мобильных приложений. Об этом сообщает в своем блоге менеджер по продуктам соцсети Срирам Кришнар.
Монетизация — это трудная задача для разработчиков мобильных приложений, в частности потому, что люди предпочитают бесплатные продукты. В мобильный Facebook уже интегрированы рекламные объявления, поэтому мы считаем, что имеем возможность помочь другим мобильным приложениям, — пишет Кришнар.
Компания начала небольшой тест, чтобы исследовать эффективность работы рекламы Facebook в сторонних приложениях. Во время теста будут использоваться все возможности соцсети для повышения релевантности рекламы для пользователя. Компания работает напрямую лишь с небольшим количеством независимых разработчиков и производителей.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.