Тяжелая правда для брендов о работе News Feed в Facebook. Читайте на Cossa.ru

17 февраля 2014, 12:30

Тяжелая правда для брендов о работе News Feed в Facebook

В декабре Facebook запустил новый алгоритм для формирования News Feed каждого пользователя. Первые итоги его работы оказались не слишком утешающими для брендов.

Маркетологи стали еще более ожесточенно бороться за внимание пользователя в его News Feed, когда в декабре стало известно, что Facebook включает новый алгоритм, способствующий к более качественной трансляции релевантных пользователю новостей.

Так ли это? Агентство Ignite проанализировало около 700 сообщений 20 брендов и выяснило, что всего за одну неделю количество людей, которые видели сообщения этих брендов, снизилось на 44%. В компании сделали вывод, что новый алгоритм Facebook сделал доступ к пользователям еще сложнее.

Автор Business Insider Николас Карлсон на анонимных условиях опросил людей, близких к разработке News Feed, и вот что выяснил:

  • Еще два года назад никто толком не получал новости СМИ в Facebook. Теперь издатели стараются производить контент с учетом того, что это будет показано в социальной сети. В результате контента в News Feed стало на порядок больше, конкуренция возросла, поэтому сейчас важно показывать пользователю самые интересные сообщения;
  • Руководящий принцип News Feed — это то, что поток новостей должен быть полон вещей, которые пользователь хочет видеть;
  • Facebook сместил фокус с брендов на пользователей, поскольку вторые, как выяснилось, не особенно хотят видеть сообщения первых;
  • Если бренд рассчитывает привлечь пользователей через News Feed, то ему нужно просто заплатить за «promoted» объявления, которые гарантируют охват;
  • Число подписчиков в группе и число тех, кто будет видеть новое сообщение на странице бренда, не соответствуют друг другу. Это никогда не работало, выбросьте это из головы;
  • Facebook выяснил, если новости обновлять чаще, то взаимодействие пользователя с социальной сетью падает, поэтому News Feed имеет собственные темпы обновления. Лучше показать старую, но важную (если пользователь ее еще не видел), чем новую бессмысленную новость, считают в Facebook;
  • В Facebook понимают, что соцсеть помогает брендам бесплатно достигать своих потенциальных покупателей через News Feed, но соцсеть более не намерена это поощрять и ожидает консолидации, как это произошло на рынке поисковой оптимизации.


Ссылка по теме: Business Insider


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой