Facebook не будет давить WhatsApp рекламой
Facebook не будет давить на WhatsApp рекламой, как это было с Instagram. WhatsApp также не будет концентрироваться на однодолларовой абонентской плате, которую мессенджер уже начал вводить в некоторых странах.
Вопрос монетизации WhatsApp стал большой темой сегодня, после того как Facebook объявил о покупке мессенджера за неожиданно высокую цену $19 млрд. Марк Цукерберг, финансовый директор Facebook Девид Эмберсман и CEO WhatsApp Ян Коум заявили американской прессе, что монетизация сервиса не в приоритете команды на ближайшие несколько лет, но даже когда настанет время, сервис будет зарабатывать не на рекламе.
Наша стратегия на ближайшие несколько лет — это сосредоточиться на росте и подключении всех в мире, — сказал Цукерберг. — Как только мы получим 1–3 млрд загрузок, у нас будет много способов превратить все это в деньги. В настоящее время WhatsApp пользуются 450 млн пользователей в месяц. Цукерберг также добавил: Я не думаю, что объявления сегодня самый правильный способ монетизировать мессенджер.
В 2012 году своем Ян Коум писал: Реклама не просто нарушение эстетики, но и оскорбление ваших мыслей.
Он также написал сегодня в своем блоге: Вы все еще можете рассчитывать на приложение без рекламы.
Ссылка по теме: TechCrunch
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.