Маркетологи пока не освоились в big data
76% из 685 ведущих маркетологов, опрошенных компанией Razorfish в США, не используют поведенческие данные для сегментации или таргетирования. Это неожиданный результат в эру big data.
В Razorfish определили два основных фактора, повлиявших на решения маркетологов. Во-первых, специалисты продолжают использовать технологии, процессы и инструменты, разработанные почти 20 лет назад. Во-вторых, произошел экспоненциальный рост объема поведенческих данных, т. е. компании пока еще не успели освоить технологию их обработки.
В Razorfish отметили, что этот разрыв быстро сокращается благодаря возникновению платформ управления данными и технологий для сегментации в режиме реального времени.
Вот еще несколько выводов, которые позволил сделать опрос:
- 58% считают себя опытными в работе с сегментированием групп, в то время как только 38% назвали себя способными определить причины, по которым клиент вернется;
- Только 13% заявили, что их компании требуют повышать опыт в сегментировании и измерении результатов;
- Менее 5% считают, что они работают с клиентами в формате always-on.
Ссылка по теме: Adweek
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.