Look At Media стал продавать рекламу на чужих площадках. Читайте на Cossa.ru

09 апреля 2014, 15:20

Look At Media стал продавать рекламу на чужих площадках

С апреля 2014 года Look At Media стал эксклюзивным селлером основных рекламных форматов интернет-площадки для молодых и активных мам Workingmama. Раньше издательский дом размещал рекламу только на своих ресурсах.

Помимо баннерных размещений, речь идет и о специальных проектах и о размещениях в мобильных приложениях Workingmama для iPhone и Android, которые было недавно запущены. Площадка будет продаваться самостоятельно, а также в пакете с двумя площадками издательского дома Look at Media: The Village и Wonderzine.

Среди наших собственных изданий есть городская газета The Village с аудиторией в 2 000 000 активных высокодоходных горожан, многие из которых уже обзавелись семьями и детьми. Нам очень давно нравится площадка Workingmama — в первую очередь, потому что мы разделяем одни и те же ценности: качественный контент и мыслящая аудитория. Уверены, что наше партнёрство будет крайне плодотворным, ведь вместе мы сможет предложить более комплексные решения для брендов, ориентированных на современных городских родителей, — говорит Катя Базилевская, коммерческий директор Look At Media.

Look At Media — не только крупная медиакомпания в России с ежемесячной аудиторией более 4,5 млн читателей, но и креативное агентство, отмеченное многими престижными наградами. В 2012 году агентство Look At Media получило «Золотого каннского льва» в номинации Mobile за социальную кампанию «The Village: Парковки» и было названо «Агентством года» и «Лучшим независимым агентством» на фестивале рекламы Golden Drum.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой