Рекламный стартап Twitter MoPub начал работать с Facebook
Сервис для работы с рекламой MoPub, который был куплен Twitter в прошлом году, объявил о старте работы с сетью аудитории Facebook. Таким образом, рекламодатели смогут автоматизировать размещение рекламы в социальной сети через MoPub, который также работает с iAd, AdMob, Millennial Media.
Тем временем сама социальная сеть Facebook на прошлой неделе анонсировала запуск сервиса для автоматической публикации мобильной рекламы, показав примеры баннеров и нейтив-сообщений Huffington Post, The Daily Mail и Vented.
В результате, если Facebook будет лучше работать с рекламой, чем сервис MoPub, то встанет вопрос об эффективности и необходимости в последнем.
Ссылка по теме: MoPub.com
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.