«Спутник» потерял аудиторию, не успев ее завоевать
Новый отечественный поисковик «Спутник» был запущен меньше, чем неделю назад, а его аудитория уже успела упасть в шесть раз. Согласно счетчику LiveInternet, доля «Спутника» составляет на рынке около 0,01%.
По данным LiveInternet на 27 мая, количество переходов с поисковика «Спутник» составляет около 23,6 тыс. Это основной показатель, по которому компании распределяются в рейтинге. 22 мая количество таких переходов со «Спутника» составляло 141,8 тыс.
Вчера к 20:00 со «Спутника» было зарегистрировано всего 16,5 тыс. переходов. Таким образом, доля поисковика составила лишь 0,01%. Для сравнения: доля «Яндекса» достигала 62,2%, Google — 27,7%, поиска Mail.ru — 7,3%.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.