Sony Music Entertainment запускает сервис для брендов. Читайте на Cossa.ru

30 мая 2014, 15:05

Sony Music Entertainment запускает сервис для брендов

Sony Music Entertainment, которой принадлежит более 25% мирового музыкального рынка, предлагает использовать музыку как инструмент влияния на поведение потребителей. Для этого Sony Music Entertainment сформировала направление Music Brand Partnership, которое теперь доступно в России.

Работа нового направления нацелена на создание территории и дополнительной ценности для брендов благодаря использованию музыки. Такая коммуникация становится эмоциональным и практическим инструментом управления целевыми аудиториями.

Как говорится в сообщении компании, команда российского офиса Sony Music Entertainment способна предложить музыкальные решения для любых коммуникационных задач, от разового спонсорства до долгосрочных стратегических кампаний.

Примером маркетингового проекта с использованием музыки как стратегического решения стало 5-летнее партнерство Sony Music и пивной марки Corona в Мексике. Бренд Corona испытывал стремительное падение интереса молодой аудитории и ощутимый отток покупателей, поэтому основной задачей стало привлечение аудитории 18–25 лет. В рамках проекта была разработана целая развлекательная платформа, включающая музыкальный сайт www.coronamusic.com, приложения для смартфонов и планшетов, радио Corona FM, канал Corona TV на YouTube с трансляцией концертов и группа в Facebook. Также регулярно проводились многочисленные промоакции с возможностью выиграть билет на концерт или вечеринку со звездой. Результатом сотрудничества стало репозиционирование Corona как бренда № 1 в Мексике среди молодой аудитории потребителей (18–25). Более 350 тыс. уникальных посетителей сайта регистрируется ежемесячно. Кампания обеспечила 10,7 млн просмотров Corona TV и более 18 млн человек в группе на FB. Рост продаж бренда в 2011 году составил порядка 6%.

Компании Sony Music Entertainment принадлежит более 25% мирового музыкального рынка и она представлена в 43 странах. Среди исполнителей SME: Шакира, Бритни Спирс, Майкл Джексон, Scorpions, Depeche Mode, Джастин Тимберлейк, Майли Сайрус, P!nk, Daft Punk, One Direction и другие.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой