Социальные сети оказались невлиятельными в США. Читайте на Cossa.ru

24 июня 2014, 16:25

Социальные сети оказались невлиятельными в США

Большинство американцев заявляет, что социальные сети никак не повлияли на их решение о покупке. Хотя компании запускают агрессивные рекламные компании в социальных сетях — 62% пользователей США говорят, что Facebook и Twitter не влияют на их решение приобрести что-либо.

Несмотря на то, что социальными сетями пользуется большинство американцев, лишь 5% говорят, что социальные медиа оказывают какое-либо влияние на их решение о покупке, и 30% отмечают, что они имеют «некоторое влияние».

К таким результатам пришла исследовательская компания Gallup в ходе опросов пользователей. Интересно еще и то, что 50% опрошенных пользователей из поколения рожденных после 1980 года не считает социальные сети хоть как-то влияющими на совершение покупки.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой