«Яндекс» изменил алгоритм работы «Рекламной сети»
C 23 июня 2014 года «Рекламная сеть Яндекса» прекратила подключение новых партнеров через центры обслуживания партнеров (ЦОП).
Партнерам, которые были подключены через ЦОП и хотят продолжить работу в «Рекламной сети Яндекса», необходимо привязать площадку к логину на «Яндексе» и после этого перейти на прямую работу по договору с компанией.
По всем вопросам, связанным с выплатами и проведением взаиморасчетов, партнеры, подключенные через ЦОП, теперь должны обращаться в выбранный центр обслуживания. Вознаграждение можно получить только в том ЦОП, в котором оно начислено.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.