Starbucks запустит услугу заказа кофе через приложение
Starbucks предоставит в этом году покупателям возможность забирать кофе по заказу через мобильное приложение. Об этом сообщил прессе главный digital-менеджер компании Адам Бротман.
Сервис пока тестируется на одном из местных рынков в Сиэтле, чтобы выпустить услугу на международные рынки. Главная задача, которую должна решить услуга — сократить время ожидания покупателем кофе и тем самым сократить среднюю длину очереди. Сегодня приложение Starbucks загрузили уже 10 млн пользователей.
Подобную услугу уже ввели пиццерии Domino, Pizza Hut и Panera Bread, которые вместе потратили $42 млн на digital. Покупатели Panera, например, могут сделать заказ онлайн через десктоп или приложение, а забрать его на специальной стойке в ближайшем пункте.
Ссылка по теме: WSJ
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.