Google купила сервис обработки видео Directr для малого бизнеса
Google приобрела сервис Directr для потенциальных рекламодателей в секторе малого бизнеса. С его помощью компании смогут оперативно и дешево создавать рекламные ролики на YouTube.
Детали сделки между Google и Directr не сообщаются. Команда сервиса присоединится к отделу рекламы YouTube.
Сейчас у Directr есть две версии продукта — для пользователей и брендов. Кроме того, приложение платное — подписка составляет от $250 до $500 в год в зависимости от пакета функций.
Directr представляет собой приложение, работающее на iOS. Компании смогут создавать проморолики бесплатно и размещать их как рекламу или на своих брендированных страницах.
Ссылка по теме: WSJ
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.