ВДНХ представила новый логотип и стиль
Новый логотип и фирменный стиль ВДНХ сегодня были наконец-то показаны публике. Проектом занималась «Мастерская» под руководством Дмитрия Барбанеля, говорится в сообщении выставочного
В новом стиле и логотипе выставочного комплекса чувствуются черты 30-х, 60-х и 80-х годов XX века, что сама «Мастерская» и отмечает. Известно, что при работе над дизайном команда агентства изучала архивы ВДНХ, где обнаружила, что каждый новый логотип был привязан ко времени, когда он разрабатывался, и это делало его спустя годы неактуальным. Поэтому «Мастерская» предложила классический вариант дизайна, который может служить долго.
Были созданы также два специальных шрифта: VDNH и Lebedev. Оба на основе шрифтов 1920–1930-х годов.
«Разработанный „Мастерской“ брендинг должен решить важнейшую задачу — сохранить узнаваемый образ и дать адекватную современному контексту интерпретацию тех символических элементов декоративного и архитектурного убранства ВДНХ, которые позволят в последующем ресемантизировать всё пространство в целом, о несомненном культовом предназначении которого говорят все элементы декора и пропорции архитектуры», — говорится в сообщении ВДНХ.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.