На рекламном рынке России наметился кризис
Рекламный рынок России в 2014 году растет медленно. Это может привести к сокращению кадров в рекламных компаниях, — утверждают «Ведомости».
По данным Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР), объем рынка рекламы в России по итогам 2014 г. может вырасти на 1,2% до 331,7 млрд руб., объем мирового рынка рекламы, по прогнозам ZenithOptimedia, — на 3,9%, а к концу 2015 г. — на 5,9%. При этом большая доля роста придется на страны Латинской Америки и Азии (12%).
Причину кризиса рекламного рынка в России эксперты видят в том, что крупные производители не выполняют обязательства перед рекламными подрядчиками. Усугубляет ситуацию и тот факт, что за последние несколько лет в результате изменений в законодательстве, регулирующем рекламную отрасль, рекламный рынок потерял более 50 миллиардов руб.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.