Foursquare впервые запустил уличную рекламную кампанию
Рекомендательный сервис Foursquare запустил первую офлайновую рекламную кампанию, — сообщает Mashable. Плакаты будут размещать в Нью-Йорке и Чикаго.
Кампания по продвижению бренда начнется в Нью-Йорке и Чикаго. Объявления будут размещаться в метро, на мобильных киосках и пунктах проката велосипедов. Они покажут, как люди с самыми разными вкусами могут использовать приложение, чтобы найти то, что они ищут (например, ресторан).
В июле 2014 года Foursquare представил новую версию своего мобильного приложения: у него изменился дизайн и логотип, а социальная составляющая сервиса и возможность отмечаться в определенных локациях переместилась в приложение Swarm. Обновленный Foursquare переориентировался в рекомендательную систему, которая анализирует предыдущую активность пользователя и на основании полученных данных советует ему посетить то или иное заведение или достопримечательность. Рекомендации представлены в виде динамического облака тегов, оно меняется в зависимости от дня недели и времени суток.
Foursquare был основан в 2009 году. Он позволял пользователям делать отметки о своем местоположении, и делиться этой информацией с друзьями. Сейчас на Foursquare зарегистрировано 55 миллионов человек, что на 10% больше по сравнению с летним показателем.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.