Yahoo! планирует купить сервис видеорекламы BrightRoll. Читайте на Cossa.ru

22 октября 2014, 14:30

Yahoo! планирует купить сервис видеорекламы BrightRoll

Yahoo! ведет переговоры о покупке кроссплатформенного сервиса по видеорекламе BrightRoll, — сообщает Reuters.

Стоимость сделки, скорее всего, составит около $700 млн. После поглощения рекламного сервиса, Yahoo! вполне сможет конкурировать с Google и его YouTube, оперирующим сейчас самыми большими объемами онлайновой видеорекламы.

Сам BrightRoll функционирует как в десткопном интерфейсе, так и в мобильном и на TV-приставках. Он выполняет роль посредника между рекламодателями и авторами контента. Рекламодатели разрабатывают, оптимизируют и предоставляют кампании по видеорекламе, а правообладатели с помощью инструментов сервиса встраивают их в свой видеоконтент.

Компания сотрудничает с 25 ведущими обладателями прав на видеопродукцию и 85 рекламодателями из сотни крупнейших в мире. За 2013 год выручка BrightRoll составила $100 млн.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой