Пассажиры KLM смогут подбирать попутчиков по профилям в соцсетях
Авиаперелёт может стать весёлым времяпрепровождением или настоящей пыткой, в зависимости от того, кто окажется Вашим попутчиком. Компания «KLM — Голландские Королевские Авиалинии» анонсировала специальный сервис, который поможет свести к минимуму вероятность неприятной встречи во время перелёта.
Услуга получила название «Meet&Seat». Сервис позволит пассажирам выбирать на основании информации из профилей социальных медиа, кого именно они хотят видеть в соседнем кресле.
Услуга будет доступна всем пассажирам. Выбор попутчика должны подтвердить
обе стороны. Те, кому не принципиально, кто находится в соседнем кресле, могут отказаться от участия в «Meet&Seat».
Согласно опросу, результаты которого приводит издание InternationalBusinessTimes,
треть из тысячи пассажиров KLM заявили, что после полётов встречались с попутчиками. Можно предположить, что после внедрения сервиса «Meet&Seat» процент подобных встреч возрастёт.
Ссылки по теме: Wired, International Business Times
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.