Объем российского рекламного рынка за три квартала 2014 года составил 242 млрд рублей. Читайте на Cossa.ru

17 ноября 2014, 14:10

Объем российского рекламного рынка за три квартала 2014 года составил 242 млрд рублей

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2014 года.

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил примерно 242 млрд рублей, что на 5% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.


Сегменты Январь-сентябрь 2014 г.,
млрд рублей
Прирост, %
Телевидение 112,1-112,6 4
в т.ч. эфирное 103,9-109,6 4
кабельно-спутниковое 2,82 5
Радио 11,6-11,8 5
Печатные СМИ 23,8-24,0 -10
в т.ч. газеты 5,5-5,7 -6
журналы 11,6-11,8 -11
рекламные издания 6,5-6,7 -12
Наружная реклама 32,2-32,4 2
Интернет 58,0-59,5 20
в т.ч. медийная реклама 12,9 -2
контекстная реклама 45,1-46,6 28
Прочие 2,7 -5
ИТОГО 241,5-242,5 5


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

WB + внешняя реклама

Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries

Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:

  • Биддер ставок.
  • Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
  • Дашборды с результатами рекламы.
  • Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.

Запускай внешнюю рекламу в Яндексе и ВК. Пополнишь баланс от 3000 ₽ — настроим бесплатно.

Подключить →



Реклама. ООО «Клик.ру». ИНН 7743771327. ERID: 2W5zFGg55zQ

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой