AdIndex выпустил рейтинги рынка digital-коммуникаций 2014
Портал AdIndex опубликовал Digital Index 2014 — систему рейтингов, основанную на опросах заказчиков услуг в digital-сегменте.
В рейтингах были учтены мнения 458 специалистов из 361 компании, принимающей активное участие в digital. Cреди экспертов — представители таких брендов, как Audi Russia, Avon, Bayer, Beiersdorf, Boehringer Ingelheim, Coca-Cola, Danone, Ferrero, Henkel, Johnson & Johnson, LG, L’Oreal, Mars, McDonald’s, Nissan, Novartis, PepsiCo, Peugeot, Sony Electronics, Unilever, Альфа-Банк , «Билайн», «ДонСтрой», «МегаФон», МТС, «Сбербанк», «Спортмастер» и другие.
Исследование проводилось тем же способом, что и в прошлом году, но с уточнениями и дополнениями. Методология и предварительный пул участников были составлены с помощью экспертизы проекта Ruward.
При составлении рейтингов рассматривалась степень узнаваемости агентств среди заказчиков, была определена рыночная доля различных игроков (по опыту подтвержденного сотрудничества) и получены экспертные оценки качества и эффективности сотрудничества с конкретными подрядчиками.
В ходе исследования в том числе было установлено, как рекламодатели оценивают состояние разных сегментов рынка, ключевые проблемы, а также какие претензии чаще других предъявляются подрядчикам.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.