Tinkoff Digital продала рекламную платформу Madnet. Читайте на Cossa.ru

04 декабря 2014, 16:50

Tinkoff Digital продала рекламную платформу Madnet

CityAds Media, международная платформа партнерского маркетинга, купила у Tinkoff Digital рекламную мобильную платформу Madnet, — сообщается в пресс релизе, присланном в редакцию Cossa.ru.

Madnet — первая в России мобильная рекламная сеть нового поколения, работающая по технологии RealTime Bidding (RTB). Madnet разработал собственные DSP, SSP и DMP-платформы, интегрированные с крупнейшими мировыми RTB-сетями: Google, Mopub, Smaato и многими другими. На сегодняшний день рекламная ёмкость Madnet составляет 20 млрд рекламных показов в месяц.

В результате сделки компания CityAds Media становится крупнейшим игроком рынка высокотехнологичной онлайн-рекламы в России и значимым участником мирового рынка рекламы, работая по всем возможным моделям размещения (CPM/CPC/CPA) в web&mobile-форматах. Для рекламодателей и рекламных агентств CityAds Media превращается в единую точку доступа ко всему высококонвертируемому трафику, в том числе мобильному.

Сумма сделки не раскрывается, но некоторые эксперты оценивают ее в $8-12 млн.

«На рынке мобильной рекламы России Madnet является крупнейшей независимой платформой. Объединение с CityAds Media позволит нам значительно расширить сферу применения наших технологий, выйти на новые рынки и запустить новые рекламные продукты как для рекламодателей, так и для владельцев сайтов и приложений», — сказал Александр Савельев, директор и сооснователь Madnet.

«Я построил с нуля и продал свой первый интернет-проект, как мечтал в своей книге „Я такой как все“. Прикольно, был отличный опыт, спасибо Артему Яматову и всем, кто участвовал в этом стартапе. Но Tinkoff Digital ещё в игре, скоро обрадуем или огорчим кого-нибудь», — комментирует сделку Олег Тиньков основатель «Тинькофф Кредитные Системы», чьим подразделением является Tinkoff Digital.


CItyAds Media
— международная платформа для размещения интернет-рекламы по модели CPA (Cost Per Action, оплата за результат). В настоящее время, эта модель рекламы является одной из наиболее эффективных в мире. CityAds Media использует уникальный технологический комплекс собственной разработки, не имеющий аналогов на рынке. Компания основана Александром Савченковым в декабре 2010 г. и с тех пор показывает стремительный рост по доходам, числу рекламодателей и количеству подключенных веб-мастеров (площадок).


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой